Ибн Джурайдж рассказывал: «Когда Ибн Хишам запретил мужчинам и женщинам вместе совершать таваф, Ата сказал мне: «Как он может запретить это, если даже жены посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) совершали таваф вместе с другими мужчинами?!».
Ибн Джурайдж рассказывал: «Когда Ибн Хишам запретил мужчинам и женщинам вместе совершать таваф, Ата сказал мне: «Как он может запретить это, если даже жены посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) совершали таваф вместе с другими мужчинами?!».
В риваяте, переданном от Убады ибн Самита (радыйаллаху анху), говорится: «Первым, чего лишатся люди перед наступлением конца света, будет хушу в намазе. Дойдет до того, что войдя в какую-либо мечеть, вы не увидите там ни одного человека, совершающего намаз с чувством хушу» (Тирмизи, Ильм, 5).
Аллах Всевышний сказал Ибрагиму: - До того, как создать небеса и землю, Я записал: «Тому, кто отправится в путь для того, чтобы посетить Каабу, Я за каждый его шаг дарую ему десять вознаграждений, и прощу десять прегрешений.
Конечно же, будет лучше, если женщины будут задавать вопросы интимного характера женщине, обладающей соответствующими знаниями.
В «Сахихе» Бухари и «Сахихе» Муслима имеется хадис от Сальмана Фариси, который приводит такие слова Пророка (с.г.в.): «Поистине, ваш Господь очень милостив. Если один из Его рабов вознесет руки к небу, Он не оставит их пустыми».
Разговаривать во время тавафа не является запрещенным, хотя отказ от разговоров является мустахабом. В случае необходимости разговаривать во время тавафа является допустимым.