В книге «Захратур-Рийад» говорится: «Когда Ибрагим был брошен в огонь, к нему пришел Джибриль и спросил:
В книге «Захратур-Рийад» говорится: «Когда Ибрагим был брошен в огонь, к нему пришел Джибриль и спросил:
Есть люди, которые несколько раз видели Мекку с Мединой. Есть – которые даже ориентируются в их кварталах и улицах.
И вот однажды Немруд отдал приказ бросить Ибрагима в огонь. Целый месяц они собирали хворост и дрова для костра, пока не собрали целую гору. Все животные отказались принимать участие в сборе дров и разбежались. И только мул согласился перевозить дрова.
В соответствии с полученным откровением, Ибрагим (алейхи салям) оставил свою жену Хаджар и сына Исмаила в том месте, где сегодня находится источник Зам-зам. В то время еще не было города Мекка, и Кааба еще не была отстроена заново.
По мнению ханафитского мазхаба ихрам имеет два рукна: намерение и тальбия. При отсутствии одного из этих рукнов, человек не считается вошедшим в состояние ихрама.
Человек, совершивший жертвоприношение, может оставить для себя и совей семьи все мясо жертвенного животного, а также может раздать его в качестве садака нуждающимся (Абу Давуд, Дахайа, 10).