Какие щедроты уготованы в Раю для женщин?

Какие щедроты уготованы в Раю для женщин?

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 

В ахирате наши тела примут соответствующее ему состояние, то же самое касается и наших чувств и эмоций. Хотя в Коране райские блага описываются знакомыми нам в мирской жизни, словами: сад, цветы, дворец, гурии, юноши, фрукты. Однако это сходство лишь в названиях, в своей сути мирские и райские блага не похожи друг на друга. По этому поводу в Коране говорится:

«Обрадуй тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, тем, что им уготованы Райские сады, в которых текут реки. Всякий раз, когда им будут подавать плоды для пропитания, они будут говорить: «Это уже было даровано нам прежде». Но им будут давать нечто похожее. У них там будут очищенные супруги, и они пребудут там вечно» (аль-Бакара 2/25).

Коран, рассказывающий о райских благах, в качестве побуждения людей к совершению благочестивых деяний. Так, например, в ответ на вопрос одного человека: «А будет ли мне в Раю дана моя лошадь и мой меч?», посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) прочел следующий аят: «Воистину, к тем, которые сказали: «Наш Господь – Аллах», – а потом были стойки, нисходят ангелы: «Не бойтесь и не печальтесь, а возрадуйтесь Раю, который был обещан вам. Мы – ваши помощники в мирской жизни и последней жизни. Вам там уготовано все, чего пожелают ваши души! Вам там уготовано все, о чем вы попросите! Таково угощение от Прощающего, Милосердного» (Фуссылят 41/30-32).

После разъяснения благ, которые ожидают человека в Раю, в 15 аяте суры Али Имран, говорится о том, что самым великим благом в ахирате для верующего является довольство Аллаха Всевышнего, которое превосходит все райские наслаждения. 

Все райские блага, которых будут удостоены мужчины, будут доступны и для женщин. Поэтому нет никакого значения, кем был человек в мирской жизни: мужчиной, женщиной, рабом или калекой. Главным является, чтобы человек предстал перед Аллахом Всевышним, с чистым сердцем и благочестивыми деяниями. Аллах Всевышний не смотрит на пол человека и его положение, а смотрит на его сердце. Ахират является обителью могущества. Там в полной мере будет проявлена могущество Аллаха. Поэтому чтобы не захотел человек в Раю, он тотчас же получит желаемое.

Все блага, имеющиеся в Раю, предназначены как для мужчин, так и для женщин.Об этом говорится в одном из хадисов: «У обитателей Рая будет рынок, на который они будут приходить каждую пятницу. В это время подует северный ветер, который будет обдувать их лица и одежду. Благодаря этому их красота еще более увеличится. Когда они вернутся к себе, то их жены скажут им: «Клянемся Аллахом! Вы стали еще красивее после того, как покинули нас!». А их мужья скажут им в ответ: «Клянемся Аллахом, что и вы стали еще прекрасней, после того, как мы вышли» (Муслим, Джанна, 13).

Этот хадис показывает нам, что жизнь в Раю имеет совершенно другое измерение, и его блага несравнимы с мирскими благами.

Мы приводим здесь некоторые хадисы, для того, чтобы отличия Рая, стали очевидны:

Один человек спросил у посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям): «Есть ли в Раю лошади?». Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) ответил: «Если Аллах Всевышний введет тебя в Рай, и если ты, находясь там, захочешь проехаться по Раю, то тебе будет дана лошадь из красного рубина, которая доставит тебя в любое место, в которое ты пожелаешь». После этого другой человек спросил: «Есть ли в Раю верблюды?». Однако на этот вопрос, посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) дал другой ответ: «Если Аллах введет тебя в Рай, то ты найдешь там все, чего только пожелает твоя душа» (Тирмизи, Джанна, 11).

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Аллах Всевышний сказал: «Я уготовил для своих праведных рабов такие блага, о которых не слышали уши, не видели глаза, и не мог себе представить человек»». Абу Хурайра, передавший этот хадис, сказал: «Если хотите, прочтите следующий аят: «Ни один человек не знает, какие услады для глаз сокрыты для них в воздаяние за то, что они совершали» (ас-Саджда 32/17)» (Бухари, Бадуль-Халк, 8, Таухид, 35; Муслим, Джанна, 2).

Islam-Today

ҚҰРМЕТТІ ОҚЫРМАН! ОСЫ ТАҚЫРЫПҚА БАЙЛАНЫСТЫ ПІКІРІҢІЗДІ БӨЛІСЕ ОТЫРЫҢЫЗ.
Жаңалықтардың астында қалдырылған комментарийлер мазмұны asyldin.kz рухани ағарту порталында редакцияланбайды. Сайт комментарийлердің пішіні мен мазмұнына жауап бермейді. Пікір білдірерде тәртіп сақтауды сұраймыз!
пікірлер (0)

Оқи отырыңыз: