Поскольку одно божественное писание не может быть ниспослано одновременно всем народам, и всем народам не могут быть одновременно направлены пророки, то с точки зрения разума, выбор какого-либо одного народа, является необходимым.
Тот факт, что пророк Мухаммад (салаллаху алейхи ва саллям) был арабом и что Куръан был ниспослан на арабском языке, не имеет ничего общего с национализмом или превосходством арабов над другими народами. Так как Ислам запрещает любые проявления расизма и национализма. За исключением обязательных предписаний Ислама, формы совершения поклонения, а так же вопросов халяля-харама, каждый народ может придерживаться своих обычаев и традиций. Ни один народ не обязан придерживаться обычаев и традиций арабов. Однако вполне естественно, что различные народы исповедующие Ислам, оказывают друг на друга культурное влияние.
Другим аспектом в вопросе, почему пророк Мухаммад (салаллаху алейхи ва саллям) был арабом, а Куръан был ниспослан на арабском языке, является то, что это является предопределением и волей Аллаха Всевышнего. Так как Аллах Всевышний не обязан давать отчет своим рабам о своих действиях. В том, что Священный Куръан был ниспослан на арабском языке, сохранившем свою чистоту и лишенном внешнего влияния, заключена глубочайшая мудрость.
Да, Куръан был ниспослан на арабском языке. И конечно же для того, чтобы узнать смысл того, что в нем говорится, необходимо так же читать перевод Куръана на своем родном языке. Так как понимание смысла Куръана и претворение в жизнь его предписаний является обязанностью каждого верующего. Так как Куръан был ниспослан именно для того, чтобы его понимали и чтобы человек использовал его в своей жизни.
Islam-Today