2 самых эффективных способа искупления грехов

2 самых эффективных способа искупления грехов

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 

Хотелось бы сразу привести несколько хадисов, имеющих отношение к данному вопросу:

«Аллах предопределяет своему рабу духовную степень. Если раб своими действиями не достигает этой степени, то Аллах ниспосылает ему бедствия, связанные с семьей, здоровьем или имуществом. И наделяет раба терпением, чтобы он мог достичь предопределенной ему степени» (Джамиус-Сагыр 1/377).

«Когда верующего постигают несчастья и бедствия, даже если это всего лишь колючка, вонзившаяся в ногу, посредством этого Аллах Всевышний обязательно увеличивает степень этого раба. И этот человек очищается от грехов подобно тому, как дерево сбрасывает с себя листья» (Джамиус-Сагыр 1/1208).

«Если Аллах пожелает блага для своего раба, то ниспошлет ему наказание в этом мире. А если Аллах пожелает зла для своего раба, то не станет наказывать его за грехи в этом мире. Чтобы этот раб явился в судный день с грузом своих грехов» (Джамиус-Сагыр 1/1208).

Из этого становится понятно, что если бедствия, постигающие человека в качествекаффарата (искупления) за грехи, будут встречены человеком с терпением, то они станут причиной стирания этих грехов и их прощения, превратившись в благодеяния и вознаграждение. То есть они очищают человека от грязи грехов.

Человек, очистившийся от скверны грехов, с позволения Аллаха будет воскрешен безгрешным; безгрешным он придет к месту сбора; безгрешным предстанет перед Аллахом, и в итоге войдет в Рай, а не в Ад.

Мы должны просить прощения за наши грехи и делать покаяние.

Тауба и истигфар – это два самых больших препятствия на пути человека в Ад.

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Раскаявшийся в грехе, подобен тому, кто не совершал его вовсе». Сообщая тем самым радостную весть о том, что очищение от грехов возможно посредством искреннего раскаяния.

С другой стороны, конечно же, Аллах не хочет ниспосылать бедствия на своих рабов. Однако если нечто подобное было предопределено, рабу следует проявлять терпение, и надеяться, что, в конечном счете, это станет благом для нас. Наряду с этим раб должен использовать все возможности, чтобы избавиться от этого. В этом случае каждое бедствие, в судный день обернется благом для нас, с дозволения Аллаха. Таким образом, запас наших благодеяний увеличится, а количество грехов уменьшится, или вовсе исчезнет.

Islam-Today

ҚҰРМЕТТІ ОҚЫРМАН! ОСЫ ТАҚЫРЫПҚА БАЙЛАНЫСТЫ ПІКІРІҢІЗДІ БӨЛІСЕ ОТЫРЫҢЫЗ.
Жаңалықтардың астында қалдырылған комментарийлер мазмұны asyldin.kz рухани ағарту порталында редакцияланбайды. Сайт комментарийлердің пішіні мен мазмұнына жауап бермейді. Пікір білдірерде тәртіп сақтауды сұраймыз!
пікірлер (0)

Оқи отырыңыз: