Никто из посланников не смог достичь степени, которой отмечен Пророк Мухаммад (ﷺ)

Никто из посланников не смог достичь степени, которой отмечен Пророк Мухаммад (ﷺ)

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 

Он излучал свет, и внешне и внутренне Он был как бы соткан из лучей

 

Недавно Издательский дом «Хузур» выпустил книгу татарского богослова, педагога, поэта и общественного деятеля XVIII века Таджуддина Ялчыгола «Рисаляи Газиза» («Послание Газизе»).

Это поэтическое сочинение было очень популярно в народной среде и до революции неоднократно издавалось массовыми тиражами. Автор назвал его в честь своей любимой дочери и обращается к ней с посланием, в котором повествует об основах Ислама, воспевает его этические  и нравственные ценности.

Islam-today предлагает вниманию читателей отдельные главы из этого произведения.

Все наши бесчисленные салаваты и восхваления  Пророку Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего), так как Он является наставником всех людей на путь истинный, Посланником Всевышнего ко всем людям, живущим на земле, который ниспослан свыше ради их мира и благоденствия…

Основное его качество заключается в том, что он является  другом Создателя, который из всех людей избрал именно Его и вся Его жизнь была посвящена умме. В Судный День все посланники Аллаха будут провозглашать «нафси-нафси» то есть «меня-меня» и только Мухаммад один-единственный будет печься о своей умме (соплеменниках и единоверцах). Из этого следует кто ставит превыше себя умму.

Сказывают, что однажды пророку было ниспослано откровение: «О, Мухаммад! Что тебе предпочтительнее: возродить твоих отца и мать, чтобы они стали мусульманами и совершали поклонение Всевышнему и после чего были бы удостоены райских благ или по твоей воле Аллах простил всю умму?»

Пророк Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) избрал милосердие к своим единоверцам и прощение уммы превыше и не стал просить Господа, чтобы он оживил своих родителей.

Душа Посланника Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) чиста подобно кристаллу и нет ничего сопоставимого с ней. И потому Творец создал этот мир исключительно из любви и милосердия к Своему Расулю. В этой связи Аллах Та’аля воздел на него корону на коей начертаны слова: «Воистину, если бы не Ты, Я бы не возвел небеса, ведь Я создал их лишь из любви к Тебе». Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего) является падишахом всех падишахов, существующих на свете, Он – светоч нашей веры. Джабраил Амин – является его помощником. Простой смертный самостоятельно и без их помощи не в состоянии достичь милости и приблизиться к Всевышнему. Помощниками святых являются пророки, а для простых смертных такими помощниками выступают шейхи – умудренные жизненным опытом и учением, просвещенные старцы.

Всемогущий Аллах назвал его Мухаммадом, ведь Он своими деяниями свят, а потому правоверные будут всегда восхвалять Его. В Священном Коране наш Пророк известен как Мухаммад, в «Инджиле» («Евангелие») Он назван –Ахмадом, в «Забуре» («Ветхий завет»  - древняя священная книга иудеев) – Его именуют Мадах, а в «Таурате» («Тора») Его называют – Ахи.

Утверждают что из всех трехсот шестидесяти имен Пророка самое прекрасное «Мухаммад». Не случайно Аллах Та’аля и избрал для него это благозвучное имя.

Некоторые убеждены, что у Посланника Всевышнего (мир ему и благословение Аллаха) девяносто девять имен. Как бы ни было выбор пал именно на это имя – Мухаммад, ведь никто из пророков не смог достичь той высокой степени, которой отмечен Он.
А еще сказывают, что есть место в раю, которое называется «фазиля» и «василя» и в этом месте может пребывать только Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). Не случайно после азана во время совершения ду’а упоминаются эти слова.

Известно, что когда Пророк Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) шествовал по улице в ясный солнечный день, то тени его не было, так как Он излучал свет, и внешне и внутренне Он был как бы соткан из лучей. Все Его величие и загадочность исходила свыше от обладателя небесного трона - Аллаха Та’аля. Говорят, что Его волшебство связано с несколькими таинственными свойствами первое состояло  в том, что у него не было тени и второе – то место, куда ступала его благородная нога, издавало приятный запах благовоний, а также его сверху постоянно сопровождало белое облачко.

Islam-Today

ҚҰРМЕТТІ ОҚЫРМАН! ОСЫ ТАҚЫРЫПҚА БАЙЛАНЫСТЫ ПІКІРІҢІЗДІ БӨЛІСЕ ОТЫРЫҢЫЗ.
Жаңалықтардың астында қалдырылған комментарийлер мазмұны asyldin.kz рухани ағарту порталында редакцияланбайды. Сайт комментарийлердің пішіні мен мазмұнына жауап бермейді. Пікір білдірерде тәртіп сақтауды сұраймыз!
пікірлер (0)

Оқи отырыңыз: