Удивительно положение человека, совершающего грехи!

Удивительно положение человека, совершающего грехи!

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 

Абу Ляйс Самарканди (да будет милостив к нему Аллах) со своим иснадом передал от Габдуллы бин Губайда бин Гамира (да будет доволен им Аллах). Он (р.г.) сказал: «Пророк Адам (мир ему) сказал: «О мой Господь, поистине, Ты сделал для меня Иблиса (проклятие ему) султаном. У меня не хватило сил отказаться от его искушений». Всевышний Аллах сказал: «Если у тебя родится ребенок, то, поистине, Я пошлю вакиля (поверенного, доверенного) для этого ребенка, который будет защищать его от хитрости шайтана и от его злобных товарищей». Затем Адам (мир ему) сказал: «О мой Господь, увеличь мое благодеяние». Аллах сказал: «Я увеличу твое благодеяние в десять раз и уничтожу твое злодеяние». Адам (мир ему) сказал: «О мой Господь, увеличь для меня покаяние». Аллах сказал: «Я увеличу покаяние, и буду принимать его до тех пор, пока твоя душа будет находиться в тебе». Затем Аллах сказал:

«О мои рабы, которые совершили грехи, преступая дозволенного, не теряйте надежды на милость и пощаду Аллаха. Он прощает все грехи. Поистине, Он - Единый, Прощающий, Милосердный!» («Зумар», 53).

Факих (р.г.) сказал: «Один верный человек со своим иснадом рассказал мне от Ибн Габбаса (да будет доволен им Аллах). Поистине, один дикий человек, убивший родного брата отца Пророка (с.г.в.), то есть Хамзу (да будет доволен им Аллах), написал Пророку (с.г.в.) письмо: «Поистине, я желаю стать мусульманином. Но мне запрещает принять Ислам аят, который был ниспослан тебе:

«Рабы Милостивого искренне поклоняются Аллаху Единому и не поклоняются другому божеству наряду с Аллахом. Они не убивают душу, которую Аллах запретил убивать, иначе как по праву - по закону Аллаха, - если она заслуживает это. Рабы Милостивого не прелюбодействуют, а придерживаются только того, что разрешено шариатом Аллаха, чтобы спастись от наказания за эти губительные грехи. Ибо тот, кто творит эти грехи, подвергнется мучительной каре» ( «Аль-Фуркан», 68).

Поистине, я совершил все эти три греха, есть ли для меня после этого покаяние?» Аллах ниспослал следующий аят:

«Но тем, кто раскаялся в своих грехах, искренне уверовал в Аллаха и повиновался Ему, совершая добрые дела, - этим Аллах прощает грехи по Своему милосердию и заменит их скверные деяния, за которые Он им воздаст лучшей наградой. Поистине, Аллах - Прощающий, Милосердный!» («Аль-Фуркан», 70).

Пророк (с.г.в.) этот аят написал этому дикому человеку. Этот человек снова написал письмо Пророку (с.г.в.):

«Поистине, в аяте есть одно условие - это добрые дела. Я не знаю, смогу ли я совершить благодеяние». Затем Аллах ниспослал следующий аят: «Аллах не простит того, что вы придаете Ему в сотоварищи другие божества, но простит другие грехи, кому пожелает из Своих рабов» ( «Ан-Ниса», 48).

Пророк (с.г.в.) написал ему этот аят. Дикарь вновь написал письмо Пророку (с.г.в.): «Поистине, в этом аяте есть ещё одно условие. Я не знаю, пожелает ли Аллах простить мои грехи». Всевышний Аллах ниспослал такой аят: «Скажи, о Мухаммад, передавая слова Аллаха: «О мои рабы, которые совершили грехи, преступая дозволенное, не теряйте надежды на милость и пощаду Аллаха. Он прощает все грехи. Поистине, Он - Единый, Прощающий, Милосердный!» («Аз-Зумар», 53).

Пророк (с.г.в.) написал ему этот аят. Дикарь не нашел в этом аяте никаких условий. Он приехал в Медину и принял Ислам.

Факих (р.г.) со своим иснадом передал от Мухаммеда бин Габдурахмана, а он от своего отца, который сказал: «В Медине я сидел с некоторыми сахабами Пророка Мухаммада (с.г.в.). Один из них сказал: «Я слышал, что Пророк (с.г.в.) сказал: «Если один человек обратится к Аллаху с покаянием до наступления смерти, то Аллах примет его покаяние». Другой сахаба сказал: «Я слышал, что Пророк (с.г.в.) сказал: «Тот, кто принесет покаяние, когда до смерти останется один час, Аллах примет его покаяние». Третий сахаба сказал: «Я слышал, что Посланник Аллаха (с.г.в.) сказал: «Тот, кто покается в своих грехах во время выхода его души из тела, то Аллах примет его покаяние».

Факих (р.г.) со своим иснадом передал от Мухаммеда бин Мутрафа, который сказал: «Аллах Тааля сказал: «Удивительно положение сына Адама (мир ему), совершающего грехи! Если он пожелает Моего прощения, Я прощу его. Удивительно положение этого человека! Он продолжает совершать грехи и не разрывает надежды на Мою милость. О ангелы, будьте свидетелями, поистине, Я прощаю грехи того, кто надеется на Мою милость».

Из книги "Танбихуль гафилин"

ҚҰРМЕТТІ ОҚЫРМАН! ОСЫ ТАҚЫРЫПҚА БАЙЛАНЫСТЫ ПІКІРІҢІЗДІ БӨЛІСЕ ОТЫРЫҢЫЗ.
Жаңалықтардың астында қалдырылған комментарийлер мазмұны asyldin.kz рухани ағарту порталында редакцияланбайды. Сайт комментарийлердің пішіні мен мазмұнына жауап бермейді. Пікір білдірерде тәртіп сақтауды сұраймыз!
пікірлер (0)

Оқи отырыңыз: